Свежие комментарии

  • Александр Иноземцев
    До эпидемии ВСЯ Европа ОРАЛА, мол, запретить любые международные соревнования в России! --- Вот, бабло, какие чудеса ...Расписание Гран-при Австрии и сдвоенный этап «Формулы-1» в Сочи
  • Кузя Домовая
    Какое горе! Прекрасная женщина была. Мои искренние соболезнования всей семье детям и лично Андрею Норкину,Очень жалко...Ведущая Юлия Норкина скончалась на 53-м году жизни
  • Марина Торопицина (Козлова)
    Как жаль! Мои соболезнования мужу и детям...Ведущая Юлия Норкина скончалась на 53-м году жизни

Самый маленький пикап в мире Mazda K360

50-е года прошлого столетия ознаменовались небывалыми доселе разработками конструкторских бюро автоконцернов. Одним из уникальных автомобилей того времени является самый миниатюрный пикап Mazda K360, созданный японским автоконцерном. Удивительно, но японским конструкторам удалось создать не только трехколесный автомобиль с двумя посадочными местами, но и оснастить транспортное средство приличным багажным отделением. Первая Mazda K360 появилась в 1959 году, придя на смену популярному мотороллеру Mazda-Go.

Собственно, он и послужил платформой для мини-пикапа. Конструкторы предложили довольно просторную кабину для такого «малыша», при этом пикап сохранял хорошую маневренность мотороллера. Автомобиль был оснащен 0,35-литровым мотором. Стоит ли говорить, что дополнительное пассажирское сиденье, просторная и закрытая кабина, багажное отделение, а главное, низкая цена мгновенно сделали трехколесный мини-пикап K360 настоящим бестселлером в стране Восходящего солнца и за ее пределами. Ведь у компании в данном классе и конкурентов-то не было на территории Японии.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх