Спутник

238 255 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Гришин
    Возможно и видел, но как работает - не вникалКогда появился пе...
  • Cергей Шапорев
    Туда Бузову приведут и… успех гарантирован.))На Бутырском валу...
  • Татьяна Морозова
    замечательно ! но если бутылка вина в этом баре будет стоить столько сколько в Масандре +перелёт из Москвы в Крым и о...На Бутырском валу...

Новые клиенты «Красноярскэнергосбыта» автоматически получат доступ в личный кабинет

Новые клиенты «Красноярскэнергосбыта» автоматически получат доступ в личный кабинет

«Красноярскэнергосбыт» запустил сервис автоматического подключения новых клиентов к личному кабинету при заключении договоров энергоснабжения. В компании отмечают, в большинстве случаев, новые клиенты - это собственники частных домов или жители многоквартирных домов, которые переходят в Красноярскэнергосбыт на прямые расчеты. Теперь им не нужно проходить процедуру регистрации, разбираться в функционале личного кабинета. Личный кабинет будет создан автоматически. Собственнику сообщат логин и пароль и выдадут памятку по его использованию. Кстати, логин и пароль от личного кабинета будут указаны и в первой квитанции на оплату электроэнергии. При первом же входе в личный кабинет система попросит сменить автоматически выданные логин и пароль. «Мы стараемся убрать все препятствия для перехода наших клиентов на обслуживание через интернет-сервисы. Даже такие незначительные помехи, как процедура регистрации в личном кабинете. Походы в офис и стояние в очередях – это изживающая себя форма взаимодействия с нашей организацией. Очный прием необходим только очень пожилым людям, которые не владеют интернет-технологиями, или жителям населенных пунктов, где имеются проблемы с доступом в Интернет. Остальные наши клиенты могут 100% вопросов решать при помощи дистанционных сервисов, в первую очередь – в личном кабинете клиента», - отмечает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Напомним, что уже около 54% потребителей-физических лиц ПАО «Красноярскэнергосбыт» являются пользователями личного кабинета клиента на сайте krsk-sbit.ru. Потребители, которые уже используют сервис, уверены – это намного удобней. Например, скачать электронную квитанцию в личном кабинете и мобильном приложении можно из любой точки мира. Также в личном кабинете можно узнать баланс лицевого счета, передать показания приборов учета, посмотреть историю начислений и платежей, обменяться с организацией документами или оплачивать счета, в том числе с помощью системы мобильных платежей – Apple Pay и Google Pay. Кстати, потребители могут получать полноценные консультации в письменном виде или через сервис «Видеозвонок консультанту». Отметим, что мобильную версию личного кабинета можно установить на смартфоны, коммуникаторы или планшеты. Вопросы о подключении к личному кабинету можно задать: по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции, с 8-00 до 21-00 в будние дни; через сервисы «Видеоконсультант» или «интернет-приемная» на сайте компании krsk-sbit.ru. Фото: ПАО «Красноярскэнергосбыт» По материалам ПАО «Красноярскэнергосбыт»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх