Последние комментарии

  • Анатолий Лановой24 марта, 15:43
    Очень своевременная оценка.Сенатор назвал бомбардировки Югославии политической безответственностью
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:23
    Электронно -Позитронная НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ оставляет ПАРУ масс нейтральных, разве что  - с Энергией ПОКОЯ... Одна Электрон...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:13
    "Массы" Воинствующего  Кретинизма , возросшего  на Энергии Аннигиляции, пришедшей взамен Энергии Нейтрализации. (е-) ...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной

Половина россиян не придумывают сложные пароли к своим аккаунтам

Только 10% россиян создают сложные пароли для аккаунтов в социальных сетях, почтовых службах и онлайн-магазинах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Avast. Почти половина российских пользователей считают, что их информация не может быть интересна злоумышленникам. Более половины — 55% — российских пользователей используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, сообщается в исследовании.

Хотя 94% знают, что это опасно. 19% респондентов никогда не меняют пароль, а еще 29% — меняют только после взлома. При этом только 10% опрошенных создают сложные пароли. 67% россиян не проверяют свои аккаунты на предмет того, имеет ли к ним кто-то доступ, а 46% — считают, что информация, доступная в их аккаунтах, не может быть интересна злоумышленникам. Несмотря на ежегодные масштабные утечки регистрационных логинов и паролей, пользователи все еще легкомысленно относятся к аккаунтам в почтовых службах, социальных сетях и онлайн-магазинах, отмечает глава представительства Avast в России и СНГ Алексей Федоров. Подбор паролей к популярным сервисам — достаточно распространенная криминальная профессия, а угнанные таким образом аккаунты чаще всего продают на профильных форумах в даркнете и используют для спама или типового фишинга, подтверждает основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян. «Думать о себе или своей организации "мы никому не интересны" — большая ошибка», — согласен старший антивирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Денис Легезо.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх