Спутник

238 220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Гришин
    Возможно и видел, но как работает - не вникалКогда появился пе...
  • Cергей Шапорев
    Туда Бузову приведут и… успех гарантирован.))На Бутырском валу...
  • Татьяна Морозова
    замечательно ! но если бутылка вина в этом баре будет стоить столько сколько в Масандре +перелёт из Москвы в Крым и о...На Бутырском валу...

Участок автодороги Камаевка-Асино-Первомайское будет отремонтирован с опережением срока

Участок автодороги Камаевка-Асино-Первомайское будет отремонтирован с опережением срока

36 километров автодороги Камаевка-Асино-Первомайское будут отремонтированы с опережением в один год. Дорожники полным ходом ведут работы сразу на нескольких участках этого отрезка. Об этом рассказал корреспондент телепрограммы "Вести-Томск". Реконструкция дороги важна для территорий области, дорога соединяет областной центр с пятью районами. На 30-м километре трассы Камаевка-Асино жарко: катки утюжат свежеположенный дымящийся асфальт. «Эта дорога должна работать на вход, а не на выход - то есть, по ней должны приезжать в эти районы, а не уезжать с этих районов. Мы по-джентльменски договорились: будут уезжать - будем секвестирование делать тех проектов, которые в этом районе», – отметил губернатор Сергей Жвачкин, проинспектировавший ход работ. На одном из отрезков дорожники применяют технологию холодной регенерации: фреза срезает асфальт. Специальная машина - ресайклер - добавляет в крошку битумную эмульсию или цемент и укладывает эту массу в качестве одного из слоев основания дорожной одежды. Протяженность участка, затронутого реконструкцией - 36 километров. По плану работы должны быть завершены к концу 2023-го, но дорожники взяли хороший темп и готовы отрапортовать уже к концу лета следующего года.

На трассе Камаевка – Асино – Первомайское с 15 мая введут реверсивное движение «Проводятся работы по устройству верхнего слоя основания из высокопористой асфальтобетонной смеси.  В дальнейшем она будет перекрываться нижнем слоем из высокопористой асфальтобетонной смеси. В этом году будет уложен на всем протяжении асфальтобетон нижнем слоем на 36 километрах автодороги», – рассказывает Иса Юсупов, генеральный директор "Автодорстрой". После реконструкции дорога перейдет из 3-й категории во 2-ю, а это значит - другие, более высокие требования к качеству полотна и обслуживания. «Дорога станет шире, в дальнейшем это отразится на безопасности дорожного движения, расчетной скорости, нагрузка на ось совершенно другая», – добавил Юрий Дроздов, директор "Томскавтодор". Кроме собственно дорожного полотна предстоит привести в порядок и сопутствующую инфраструктуру: смонтировать водопропусуные сооружения, перенести линии связи и электропередач, обустроить автобусные остановки. Общая стоимость работ - почти три миллиарда рублей из федерального бюджета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх