Спутник

225 546 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Эржибова
    Цену себе выбивает якобы оно думает.....Собчак раскритико...
  • Анна Эржибова
    ей,хочет остаться в истории как и многие "бояре" с пустым черепом:)предлагая всякую ен кхмСобчак раскритико...
  • Анна Эржибова
    "девушка"? хмм :)нет,она как рас патриот рассии но никак не СССРСобчак раскритико...

Клиенты "ТНС энерго НН" стали в три раза чаще обращаться через интернет-приемную

Клиенты "ТНС энерго НН" стали в три раза чаще обращаться через интернет-приемную

Клиенты "ТНС энерго Нижний Новгород" стали в три раза чаще обращаться через интернет-приемную компании. Об этом сообщает пресс-служба гарантирующего поставщика электроэнергии. Например в декабре 2020 года интернет-приемной "ТНС энерго Нижний Новгород" воспользовались более 15 тысяч жителей региона. Это в три раза больше, чем в январе прошедшего года. Наибольшее количество обращений, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии. Клиенты "ТНС энерго НН" могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса: Личный кабинет – широкий набор функций в одном месте, в том числе возможность управлять несколькими лицевыми счетами одновременно; Электронная квитанция – аналог бумажной квитанции, который приходит на электронную почту. Подключая данный сервис, клиенты выбирают экологичный вариант выставления счетов; Заключить договор – оформление договора энергоснабжения онлайн без посещения клиентского офиса; Гид по квитанции – интерактивная инструкция, предназначенная для того, чтобы прочитать квитанцию правильно; Узнать, есть ли задолженность – сервис, с помощью которого можно уточнить, есть ли долг, а также узнать баланс и дату последней оплаты.

Также узнать о сумме задолженности можно в Личном кабинете и мобильном приложении "ТНС энерго" ; Получить квитанцию повторно – помощь для клиентов, которым не пришел счет за электроэнергию. Заполнив простую форму, клиенты могут получить в электронном виде дубликаты квитанций за два последних месяца; Тарифы и нормативы – "умный" калькулятор, который поможет клиентам узнать свой тариф.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх