Спутник

239 166 подписчиков

Свежие комментарии

  • vilen petrov
    пусть обожрутся своими санкциями,от которых только вред гейропе,на деле дела у них плачевны,технологически они уже ус...«Вашингтон стал п...
  • Наталья Климова
    Вам не повезло.Я в подобной ситуации позвонила на номер 900 и быстро заблокировала карту,по совету сотрудницы.Перевып...В МВД назвали осн...
  • Валера Юшков
    А свои уловки и обувалки они раскроют?В МВД назвали осн...

Перечислены пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

Перечислены пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

Турбоагрегаты набирают все большую востребованность, что связывается с кампанией по снижению вредных выбросов в атмосферу. Не все водители знают, как правильно обходиться с таким мотором и совершают ошибки, а поэтому наносят ему сильный вред. Нередко турбированный агрегат портится из-за так называемого «маслянистого голодания». Водитель просто не контролирует уровень этого вещества, что и приводит к проблеме. Происходит повышенный износ деталей турбины и сокращается теплоотвод. В итоге «улитка» выходит из строя, и это считается негарантийным эпизодом, потому как собственник машине интересовался, какой уровень масла в двигателе. Не лучшим образом сказывается на турбомоторе привычка шоферов рано глушить их после завершения поездки. Из-за этого крыльчатка турбины раскручивается до 15 тысяч оборотов в минуту. Горячий узел перестает смазываться маслом, в результате чего возникают поломки в связи с неправильным температурным диапазоном. Сама проблема решается достаточно просто: прибор должен немного поработать на холостых и лишь потом его следует выключать. Бывают автолюбители, которые чрезмерно хорошо относятся к своим транспортным средствам и не позволяют им функционировать с серьезной нагрузкой.

Это тоже негативно воздействует на турбоагрегат. Допустимо переводить трансмиссию на таких двигателях только небольшой промежуток времени. Передача должна быть активирована и при равномерном перемещении накатом. Кроме того, не рекомендуется не прогревать мотор, так как турбина существенно разогреется и произойдет деформация железных фрагментов конструкции, а также заправлять машину бюджетным бензином из-за риска детонации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх