Спутник

226 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    .Расстрел в Казани...
  • Алексей Плескач
    По поводу некомпетентности и необразованности местной власти - он целиком и полностью прав. Но! Хотя я согласен с тем...«Трагедия в Казан...
  • Алексей Плескач
    Рааб - один из клоунов, успешно разваливающий собственную страну сейчас! Он и все, кто с ним - видимы даже внутри сам...Лондон обвинил Ро...

Холдинг «Молочная семья» инвестирует в строящиеся объекты более 1,8 млрд рублей

Холдинг «Молочная семья» инвестирует в строящиеся объекты более 1,8 млрд рублей

Данная группа компаний образовалась после того, как «Ува-молоко» объединила все свои производственные площадки. Помимо ООО «Ува-молоко», в нее вошел действующий МК «Касымовский», а также строящиеся МК «Апастовский» и ООО «Звезда Подмосковья». Открытие МК «Апастовский» в Республике Татарстан запланировано на ноябрь 2021 года, запуск ООО «Звезда Подмосковья» в Дмитровском городском округе Московской области – на осень 2022 года. Помимо расширения производства, ГК «Молочная семья» активно наращивает продуктовый портфель. На данный момент на заводах холдинга производится более 150 SKU под 5 брендами: «Молочная фамилия» – новый флагманский федеральный бренд продуктов из фермерского молока; «Бэрэкэтле» – национальный бренд традиционных молочных продуктов из экологически чистого района Татарстана; «Милково» – бренд молочной продукции, наиболее популярный в Удмуртии; «Дахажан» – бренд сыров по вековым кавказским традициям; «Gentille» – бренд сыров для гурманов, созданный по итальянским технологиям. В частности, на выставке «Продэкспо» были представлены цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сухое молоко (обезжиренное и цельное), сливочное масло, а также полутвердые, молодые, мягкие и плавленые сыры, сырные продукты и спреды.

Производство последних возобновилось осенью 2020 года как ответ на запрос потребителя на фоне общего падения доходов. - 2020 год стал для нас точкой роста: «Ува-молоко» модернизировала линию по сушке молочных продуктов, что позволило увеличить суточные мощности на 15%, а МК «Касымовский» получил право производить продукцию Халяль под брендом «Бэрэкэтле». Более того, мы запустили новый бренд «Молочная фамилия», объединяющий продукты из отборного фермерского молока. В ближайшее время он появится в продаже в крупной торговой сети Санкт-Петербурга. Надеемся, это позволит не только укрепить позиции в отдельных регионах и на федеральном рынке, но и сохранить доверие покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации, - рассказал генеральный директор ГК «Молочная семья» Александр Емшанов. Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх