Спутник

226 429 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Видимо бандерофашисты так обнаглели, что стали неуправляемы создают пендосам проблемы. Так, что приехал хозяин и устр...Глава Госдепа раз...
  • Георгий Михалев
    Вот так любовь доводит до тюрьмы.История о пропавш...
  • Елена Мамонова
    иногда думаешь что будет супер а получается наоборотГлава Госдепа раз...

Новые пути. В России отремонтируют 300 дорог к туристическим местам

Новые пути. В России отремонтируют 300 дорог к туристическим местам

​В 2021 году в России, как сообщили в пресс-службе ФГБУ «Информавтодор», в ходе реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» отремонтируют и построят около 300 участков дорог. Их общая протяженность составит порядка 1,5 тыс. км. После чего путешественники смогут с удобством добраться на автомобиле до памятников архитектуры, природных заповедников и других местных достопримечательностей. «Внутренний туризм может стать одним из действенных инструментов стимулирования экономики в регионах. Поэтому важно обеспечить комфортный и безопасный проезд к туристическим объектам в российских регионах», — подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко. В Карелии проложат сухопутный маршрут до «Кижи» Так, в Карелии прокладывают сухопутный путь до историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника «Кижи». В этом году отремонтируют участок дороги Медвежьегорск — Толвуя — Великая Губа и достроят трассу Великая Губа — Оятевщина. На региональной автодороге Медвежьегорск-Толвуя-Великая Губа уже начались подготовительные работы. «В этом году будет выполнен ремонт первого участка дороги. Это 36 км от федеральной трассы А-119 "Вологда-Медвежьегорск". В 2022 году планируется выполнить работы на втором участке, протяженностью 41 км, соединив его с новой дорогой "Великая Губа — Оятевщина".

Проектом предусмотрены не только замена асфальта, но и ремонт и замена водопропускных труб, ремонт тротуаров в населенных пунктах, а также моста через реку Кумса», — сказал глава Республики Карелия Артур Парфенчиков. По его словам, в сентябре этого года закончат строительство дороги Великая Губа-Оятевщина, начатое в 2019 году. Протяженность современной трассы составит более 30 км. «Во-первых, это позволит нам сделать доступным для туристов музей-заповедник "Кижи" круглогодично. Сейчас основной туристический поток на остров попадает только водным путем и лишь в период навигации на Онежском озере — с мая по конец сентября. В остальное время туда можно попасть лишь на вертолете, что неудобно и очень дорого. Теперь же финишную точку нового сухопутного маршрута — местечко Оятевщина — от музея отделяет пролив шириной в несколько сотен метров, через который летом легко организовать переправу небольшими судами, в межсезонье его без проблем смогут преодолевать суда на воздушной подушке, а зимой возможно наведение безопасной ледовой переправы. Во-вторых, новый маршрут послужит точкой роста для всей инфраструктуры Заонежья: вдоль автодороги со временем несомненно появятся объекты дорожной и туристической инфраструктуры — заправки, мотели, гостевые дома. В разы увеличится рынок сбыта для местных производителей: фермеров, работников сферы туризма, производителей сувениров, полиграфии. Все это — новые рабочие места и, как следствие, рост доходов и уровня жизни, увеличение налоговой базы и возможности для дальнейшего улучшения инфраструктуры Медвежьегорского района и всей республики», — сообщил Артур Парфенчиков. В Ярославской области обновят дорогу до «Ботика Петра I» В Ярославской области туристы часто пользуются дорогой Нагорье—Берендеево в Переславле-Залесском. По ней можно доехать к музеям чайника, истории денег, граммофонов и пластинок, а также к музею-усадьбе «Ботик Петра I». «За последние два года на этом направлении отремонтировано более 16 км дорожного полотна. В нынешнем сезоне будет приведен в порядок еще один участок — от села Купанского до Нагорья — протяженностью 28 километров, к ремонту которого приступили в декабре. Сейчас установлены временные дорожные знаки, выполнены работы по расчистке полосы отвода, завершается ремонт водопропускных труб, приступают к демонтажу старого бортового камня. Еще предстоит отфрезеровать изношенное покрытие, выполнить устройство выравнивающего и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, укрепить обочины, установить барьерное ограждение, обновить дорожные знаки, обустроить посадочные площадки и тротуары, нанести горизонтальную разметку термопластиком. Согласно контракту все мероприятия на объекте должны быть завершены в октябре», — рассказала и.о. директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Оксана Петрова. Кроме того, в этом году в Угличском муниципальном районе отремонтируют 20-километровый участок дороги Остапково—Заозерье—Колокарево—Старое Волино. Она связывает между собой два города Золотого кольца России — Переславль-Залесский и Углич. «Согласно контракту приступить к работам должны в апреле 2021, однако к работам приступили намного раньше — летом 2020. В настоящее время на 90% завершены работы по ремонту водопропускных труб, кустарник вырублен на 90%, продолжается фрезерование дорожного покрытия на 50%», — говорит Оксана Петрова. Рабочим предстоит уложить асфальт, укрепить обочины, установить барьерное ограждение, обновить дорожные знаки, обустроить посадочные площадки и тротуары, нанести горизонтальную разметку термопластиком. По контракту работы должны завершить в октябре этого года. «Состояние двух этих дорог требовало ремонта и неоднократно вызывало жалобы жителей. Ремонт дорог сделает нашу область комфортнее для перемещения автомобильных туристов, что, несомненно, повлияет на их представления о регионе как о благоустроенной, безопасной и привлекательной территории для путешествий», — пояснила Оксана Петрова. В Костромской области сделают подъезд до лосефермы В Костромской области среди туристов популярна Сумароковская лосиная ферма, где разводят и изучают лосей. Ее ежегодно посещают от 60 до 70 тысяч человек со всей России. К лосеферме ведет грунтовая и щебеночная дорога от Гридино до Сумароково протяженностью 5,2 км. В этом году ее отремонтируют и сделают более современной и удобной. «Работы начались ещё зимой, завершить их планируется в сентябре. Ремонт дороги Гридино-Сумароково филиал ОГБУ "Костромаавтодор" "Костромской АБЗ" начал с очистки от древесной растительности полосы отвода. Следующим этапом стали работы по замене водопропускных труб. Новые трубы обеспечат качественный отвод паводковых и поверхностных вод, а значит, позволят избежать разрушения дорожного полотна. К тому же, в местах расположения старых водопроводящих конструкций проезжая часть была сужена и доходила до 4 метров вместо необходимых 7, что ограничивало движение транспорта», — объяснил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области Евгений Кананин. Как только установится теплая погода, на объекте сделают щебёночное основание и асфальтобетонное покрытие, укрепят обочины, установят сигнальные столбики и дорожные знаки и нанесут разметку. «Ремонт автомобильной дороги Гридино — Сумароково обеспечит возможность комфортного проезда по отремонтированной дороге, что привлечет новых туристов и повысит доступность проезда на лосеферму. Также благодаря новой дороге туристы смогут в два раза сократить время в пути, сейчас от Костромы до Сумароково на машине ехать порядка 40 минут. Все это повлияет на увеличение туристического потока в Костромскую область», — считает Евгений Кананин. В Иркутской области отремонтируют трассы к Байкалу В Иркутской области большой популярностью у туристов пользуется озеро Байкал. К нему ведут три автострады. Восстановление одной из них — Иркутск-Большое Голоустное — начали в 2017 году. В этом году перешли к пятому этапу капитального ремонта. Работы затронут 13,5 км гравийного пути — с 85 по 98 километры участка. «На нём начаты подготовительные работы. Во время капитального ремонта специалисты уложат водопропускные трубы, проведут устройство земляного полотна, уложат асфальт, сделают разметку, установят дорожные знаки и барьерные ограждения. Завершить работы планируется в сентябре 2022 года. На эти цели направлено 505,15 млн рублей», — сообщили в пресс-службе губернатора Иркутской области. Последний, шестой, этап ремонта пройдет в 2022-2024 годах. Тогда приведут в порядок отрезок с 98 по 114 км. На дороге протяженностью 116 км заменят гравийное покрытие на асфальтобетон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх