Спутник

304 172 подписчика

Названы новые последствия для Facebook после сбоя

Названы новые последствия для Facebook после сбоя

Facebook ждут дополнительные траты после шестичасового сбоя, который наблюдался по всему миру. Рекламодатели могут предъявить компании претензии из-за упущенной выгоды и будут требовать компенсацию. Об этом рассказал вице-президент аналитической компании Forrester Майк Пру, передает CNBC.

«Массовые отключения затронули более 10 миллионов брендов и компаний, которые размещают рекламу на платформах Facebook. Рекламодатели могут обоснованно потребовать возмещения убытков», — считает аналитик.

По словам эксперта, только сама компания Facebook может рассказать о том, сколько денег было потеряно за время отключения основных сервисов. Теперь же рекламодатели будут рассчитывать на возможную компенсацию из-за того, что на всех ресурсах платформы не было рекламы.

Ранее стало известно, что акции Facebook упали более чем на 5% после сообщений о массовом сбое. Кроме того, Марк Цукерберг лишился $6,9 млрд из-за остановки работы сервисов своей компании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх