Спутник

224 963 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Пищальников
    Из этого высера можно сделать вывод, что процесс дибилизации (деградации) в Узбекистане идёт полным ходом.«Советский Союз –...
  • валерий лисицын
    Какое то извращенное мышление, "мы не хотим вам вреда но будем делать, потому что не нравитесь вы нам "В Белом доме заяв...
  • Евгения Назарова
    И наша реальность когда- то станет мифомДельфины — бывшие...

«КАРАТ» почти готов к маркировке

«КАРАТ» почти готов к маркировке

- Мы активно готовимся к выпуску маркированной продукции. На сегодняшний день закуплено все необходимое оборудование, идут тесты по прямому нанесению, тесты по верификации. Мы работаем над адаптацией софта и подготовкой персонала. Рассчитываем на своевременную поставку маркированной упаковки типографиями и надеемся, что сбоев не будет, - прокомментировал генеральный директор ОАО «КАРАТ» Евгений Гребнев. Он отметил, что предприятие активно взаимодействовало с представителями ЦРПТ на всех этапах работы. - Мы благодарим сотрудников за конструктивную и взаимную работу по проекту. Нам удалось протестировать различные способы нанесения и определить варианты, которые подходят нам, - рассказал Евгений Гребнев. Эксперт отметил, что в качестве основного способа нанесения кодов маркировки на предприятии выбран типографский, так как он гарантирует высокий грейд нанесения и сокращает количество необходимого оборудования. - Однако для половины SKU мы будем использовать прямое нанесение каплеструйным принтером из-за технической невозможности использовать типографский способ и неготовности ряда поставщиков. Организация данного процесса потребовала от нас дополнительных инвестиций, - рассказал Евгений Гребнев.

Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров отметил, что до начала маркировки сыров и мороженого осталось немного времени, поэтому производители данной категории вынуждены активно готовиться. По его словам, завод «КАРАТ» своевременно начал подготовку к процессу маркировки, а выбранные предприятием способы нанесения кодов показали высокую эффективность. Ранее мы писали о том, что по данным «Карат», среднее повышение стоимости упаковки без data-matrix кода составило 26%. Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх