Спутник

237 832 подписчика

Свежие комментарии

  • Алл Гаврош
    Г А З -- как газ а рынок есть рынок . А в России газа не меренно так как и в Украине . Но в последнего ума не...В США назвали рос...
  • Алл Гаврош
    Это Американцы говорят потому что он дешевле а рынок это жестокая конкуренция .А бодяга так это твоё мнение н...В США назвали рос...
  • Алексей Табаков
    при чём тут лицемерие и история?Пусть немцы требуют от Италии свою компенсацию,если им,конечно,дадут за всё,что они н...Европейцы начали ...

В чем состоят основные преимущества аутсорсингового колл-центра

В чем состоят основные преимущества аутсорсингового колл-центра

Полноценный call-центр способен решать очень многие задач в компании. Это основной источник взаимодействия с клиентами компании. Колл-центр: оказывает консультативную поддержку текущим и потенциальным клиентам; повышает лояльность потребителей к бренду; помогает клиентам решать спорные вопросы, переадресует обращения граждан в нужные отделы, помогает связаться с руководством; является мощным каналом сбыта товаров и услуг; осуществляет холодные и горячие звонки, тем самым обеспечивая рост объемов продаж и выручки, повышает охват рынка; улучшает имидж компании, выводит ее на новый уровень. При всех своих достоинствах штатный колл-центр требует достаточно серьезных расходов на материально-техническое оснащение и оплату труда сотрудникам. Аутсорсинговый колл центр – прекрасное решение для бизнеса, которое гарантирует экономию на организации и содержании собственного подразделения. Предприниматели, которые пользуются услугами аутсорисингового колл-цента, могут рассчитывать на своевременное решение всех поставленных задач в строго установленные сроки, при этом им не приходится задумываться о технической стороне вопроса. Компания-подрядчик, которая имеет хорошо оснащенный колл-центр с обученными профессиональными сотрудниками предоставляет свои технические и человеческие ресурсы на основе режима аренды.

То есть заказчику не нужно искать персонал для формирования собственной команды, не нужно проводить обучение сотрудников, выделять помещение, организовывать рабочие места и закупать оборудование. Конечно, если деятельность компании требует постоянной работы колл-центра, то стоит задуматься над формированием такого штатного отдела, но для молодого бизнеса, либо для компаний, которым подобные услуги нужны лишь иногда, аутсоринг предпочтителен. У аутсорсингового колл-центра есть ряд преимуществ: оптимизация расходов предприятия; наличие точно настроенных качественных программных продуктов; использование передовых современных технологий; скорость реализации проекта, решение любых, даже самых сложных задач; опытный, подготовленный, профессиональный персонал, который умеет работать с возражениями, убеждать клиентов, в то же время работать деликатно и не вызывать раздражение. Мировая бизнес-практика не просто доказала жизнеспособность аутсорсинговых колл-центров, но и их огромные плюсы. Многие компании работают именно в таком формате сотрудничества, повышая так свою эффективность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх