Последние комментарии

  • Vicenty Za
    Для этого, во имя торжества означенной справедливости, сперва надо отменить того, кто эту клятую реформу (и не только...Полоса неудач резко закончится у двух знаков Зодиака
  • Руслан
    не вдаваясь в детали: живите, обрабатывайте "свободные земли в центральной России Самарской и Саратовской губерниях"...Горячий эстонский парень потребовал 5,2 процента
  • Oksana Kosenko
    Первое впечатление от фото прямо ударило: ну вылитый Никита наш Михалков: абрис лица и головы, прическа (победнее, пр...Горячий эстонский парень потребовал 5,2 процента

Москва манящая. Жители каких регионов ищут квартиру в столице

Треть интересующихся квартирами в Москве проживают в регионах, свидетельствует исследование аналитического центра ЦИАН. Аналитики изучили региональную структуру поисковых запросов по квартирам, расположенным в Москве и Московской области. Жители столицы лидируют среди интересующихся жильем в Московском регионе.

На москвичей приходится 52% всех поисковых запросов, а 34% просмотров объявлений с квартирами совершили жители других регионов. Если принять всех региональных пользователей за 100%, то среди них с заметным отрывом лидируют жители Санкт-Петербурга (15,2%) и Краснодарского края (9,3%). При этом эксперты отмечают, что среди прочих субъектов Федерации спрос распределен неравномерно. Следом идут жители Башкирии (5,5%), Свердловской области (4,6%), Татарстана (3,5%), Нижегородской области (3,3%), Новосибирской области (3,2%), Самарской области (3,2%), Челябинской области (2,7%), Ростовской области (2,5%). Таким образом, на топ-10 субъектов Федерации приходится более половины объявлений о продаже квартир в Москве. Табл. 1. Топ-10 регионов-лидеров по количеству просмотров объявлений в Москве и Московской области (без учета потенциальных покупателей из Московского региона) в третьем квартале 2018 года. № Регион Доля просмотров, % 1 Санкт-Петербург 15,2% 2 Краснодарский край 9,3% 3 Республика Башкортостан 5,5% 4 Свердловская область 4,6% 5 Республика Татарстан 3,5% 6 Нижегородская область 3,3% 7 Новосибирская область 3,2% 8 Самарская область 3,2% 9 Челябинская область 2,7% 10 Ростовская область 2,5% Источник: Аналитический центр ЦИАН Меньше всего потенциальных покупателей квартир в Москве проживает на Чукотке, в Еврейской автономной области и Ненецком автономном округе (менее 0,02%), отмечают эксперты. Также среди аутсайдеров по абсолютному числу просмотров представлены национальные республики Северного Кавказа. Суммарно на южные регионы России от Адыгеи до Дагестана приходится менее 2% активности пользователей. Также среди аутсайдеров и малолюдные регионы Сибири и Дальнего Востока. В границах основной полосы расселения меньше всего интересующихся недвижимостью в столице проживает в Хакасии, Курганской области и Марий Эл. Там на каждый регион приходится менее 0,25% активности пользователей. Табл. 2: 10 регионов с минимальным  количеством просмотров объявлений в Москве и Московской области в третьем квартале 2018 года. № Регион Доля просмотров, % 1 Чукотский АО 0,01% 2 Еврейская АО 0,01% 3 Ненецкий АО 0,02% 4 Республика Алтай 0,03% 5 Республика Ингушетия 0,03% 6 Республика Тыва 0,03% 7 Республика Адыгея 0,06% 8 Магаданская область 0,06% 9 Карачаево-Черкесская Республика 0,07% 10 Чеченская республика 0,09% Источник: Аналитический центр ЦИАН Численность населения регионов влияет на число просмотров московских объявлений сильнее, чем уровень экономического развития регионов. К примеру, на 10 крупнейших по численности населения регионов пришлось более 50% просмотров. В то же время на 10 лидеров по объему валового регионального продукта концентрация просмотров составила лишь 35%. В исследовании также указывается, что близость к столице слабо влияет на интерес к московскому рынку жилья. На соседей первого порядка, граничащих с Московской областью, приходится лишь 6,2% от объема поисковых запросов. На соседей второго порядка, граничащих с регионами, окружающими Подмосковье, лишь немногим больше — 7,7%. Аналитики связывают это с относительно невысоким уровнем доходов жителей регионов Центральной России. К примеру, на Смоленскую, Рязанскую и Ярославскую области вместе взятые приходится 2% пользовательской активности. Сопоставимый вклад в аудиторию сервиса поступает от расположенных за тысячи километров Приморского (1,8%), Хабаровского (1,5%), Красноярского (2,1%) краев и Иркутской области (2,1%).

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх