Спутник

236 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр Смирнов
    лицемерие, если плевать на историю, то тогда и плевать про что натворили немцы народам СССР! Или все, или ничего!Европейцы начали ...
  • Юрий Михеев
    У нас тоже вся страна была покрыта аэродромами пока за дело не взялись Сердюков и Чемизов = у них кубышка быстрее на...Закрытием малых а...
  • Анатолий Выходцев
    родилась с "лотерейкой" так и пользуйся по полной пока молода. а ума нет не рассказывать про свою молодость.Стоило ли Елене П...

Делегация из Екатеринбурга посетила метро и «Нижегородэлектротранс»

Делегация из Екатеринбурга посетила метро и «Нижегородэлектротранс»

Одним из первых делегация посещает трамвайное депо номер 1. Гостям показали новые трамваи в ретро-стиле. 2021 юбилейный для нижегородского трамвая. Необычные трамваи скоро можно будет увидеть на городском кольце. Андрей Шекунов – директор МП «Нижегородэлектротранс»: «Сейчас мы в лизинг берём 11 трамваев, хотим использовать их в «старом городе». У нас есть такое городское кольцо» Юрий Шалабаев – глава города Нижнего Новгорода: «Вот эти новые трамваи будут ходить по этому кольцу. С гильдией экскурсоводов уже договорились – нам записывают соответствующие комментарии, рассказы про места, которые проезжаем, какие известные личности и исторические достопримечательности на маршруте находятся – то есть это не только современный будет транспорт, но и туристическая аттракция». Гости посетили музей трамваев и прокатились на восстановленном трамвае 1935 года. Его, между прочим, произвели на нижегородском заводе «Красное Сормово». Таких трамваев в России всего три – два в столице и один в Нижнем Новгороде. Виталий Шмелёв рассказывает, что поездки в таком трамвае пользуются у пассажиров большой популярностью. Виталий Шмелёв – водитель-перегонщик: «Это наша самая интересная модель - деревянные лавки, полы даже помню из фильмов старых, все было именно так».

Показали гостям из Екатеринбурга и нижегородскую подземку. Олег Яушев – директор МП «Нижегородское метро»: «Вот основная. Юрий Владимирович сам автозаводец, он знает. Мы начинали со станции метро Московская – 85-го. Сразу в один день было пущено. И потом за 4 года ещё 4 станции. И практически от Парка Культуры до Пролетарской – это всё Автозавод. На это и был рассчитан метрополитен, потому что здесь сплошные проходные, 120 тыс. рабочих в 80-е годы». Участники встречи посетили станции метро Горьковская, Московская и Стрелка. Юрий Шалабаев - глава Нижнего Новгорода: «Коллег также интересовал вопрос развития и функционирования метрополитена, у них также есть метрополитен. Поделились своими планами. Наши планы уже известны, мы планируем метрополитен развивать сразу в нескольких направлениях, если говорить о станции Сенной и Сормовском направлении». Алексей Орлов – глава города Екатеринбург: «Мы позавидовали планам по развитию метрополитена, у нас только одна ветка, мы последнюю станцию открывали достаточно давно. У нас всего 9 станций 12 км, но по объему перевозок мы не уступаем Нижнему Новгороду. Надеюсь, что коллеги из Нижнего Новгорода также посетят Екатеринбург, и мы с удовольствием поделимся уже нашим опытом». Юлия Калинина – «Время Новостей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх