Последние комментарии

  • Александр Ширай17 января, 21:41
    Можно подумать он из своего кармана платит пенсии, будто бы это не то, что государство удерживало из зарплаты трудящи...«Государство пенсионерам ничего не должно»: о заявлении Карелина по пенсионной реформе
  • Бендер Задунайский17 января, 14:27
    Обиделся ворюга . Какой ранимый , сволочь .Дерипаска потребовал миллион от Зюганова за оскорбления
  • Бендер Задунайский17 января, 14:25
    И нахуя нам эта рыбка ? Не страна , а аквариум . Отправить в Сомали в разных бандеролях .Настя Рыбка и Алекс Лесли будут депортированы 17 января

Cедан Mercedes-Benz C-класса вышел на дорожные тесты

Несмотря на маскировку, кое-что видно: внутренние уголки фар тянутся кверху (подобно оптике у младшего А-класса), а не книзу, как на нынешней «цешке». Оформление бампера напоминает фронтальную часть «эски» следующего поколения. Нынешний Mercedes-Benz C-класса обновлялся недавно, в феврале 2018 года. А мы ждём дальнейших корректировок ассортимента.

Например, в свет может выйти модификация Mercedes-AMG C 53 вместо «43-й». Между тем состоялся фотодебют седана пятого поколения. Автомобиль новой генерации будет представлен, скорее всего, в 2020-м, а продажи на основных рынках стартуют в 2021 году. Актуальное поколение «цешки», напомним, стоит на конвейере с 2014-го. Общие пропорции схожи (внизу — текущее поколение C–класса), но контур остекления подправлен и рельеф на дверях иной. Нижняя подштамповка в новом седане будет резче уходить вверх. Новая «цешка» примерит широкий набор модульных моторов последнего поколения, рядные «шестёрки» в частности. Все версии получат моторы-генераторы, так называемый умеренный гибрид. Кроме того, в гамме С-класса будут бензоэлектрические модификации с зарядкой от розетки и запасом хода без запуска ДВС в 70 км. Есть шанс, что топовый вариант C 63 S станет-таки в новом поколении полноприводным. Издание Autoevolution цитирует инсайдера, уверявшего, что нынешняя отдача (510 л.с., 700 Н•м) достигла предела по реализации тяги. В общем, или инженеры откажутся на С-классе от V8, или добавят «63-й» модели полный привод. О корме говорить рано, слишком много пластиковых накладок, искажающих контуры. В целом же в дизайне «цешки» будет ощущаться влияние новейшего, третьего, седана CLS. Легко предсказать: седан Mercedes-Benz C-класса также получит ряд технических новаций, опробованных на старших собратьях, Е-классе и «эске». Это автопилот третьего уровня, умеющий вести машину на скорости до 130 км/ч и способный на автоматические перестроения, улучшенные помощники водителя, в частности ассистент экстренного маневрирования. Вдобавок С-класс должен сбросить энное количество килограммов за счёт более широкого применения алюминия в кузове.

 

Источник ➝