Последние комментарии

  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:23
    Электронно -Позитронная НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ оставляет ПАРУ масс нейтральных, разве что  - с Энергией ПОКОЯ... Одна Электрон...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:13
    "Массы" Воинствующего  Кретинизма , возросшего  на Энергии Аннигиляции, пришедшей взамен Энергии Нейтрализации. (е-) ...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Артур Шамсиев22 марта, 14:54
    Разве подрядчик должен гарантировать надежность крана? Как я знаю, в соответствии с ФНиП на ОПО с применением ПС расс...Противовес строительного крана на Угличской расположился над проезжей частью

Cедан Mercedes-Benz C-класса вышел на дорожные тесты

Несмотря на маскировку, кое-что видно: внутренние уголки фар тянутся кверху (подобно оптике у младшего А-класса), а не книзу, как на нынешней «цешке». Оформление бампера напоминает фронтальную часть «эски» следующего поколения. Нынешний Mercedes-Benz C-класса обновлялся недавно, в феврале 2018 года. А мы ждём дальнейших корректировок ассортимента.

Например, в свет может выйти модификация Mercedes-AMG C 53 вместо «43-й». Между тем состоялся фотодебют седана пятого поколения. Автомобиль новой генерации будет представлен, скорее всего, в 2020-м, а продажи на основных рынках стартуют в 2021 году. Актуальное поколение «цешки», напомним, стоит на конвейере с 2014-го. Общие пропорции схожи (внизу — текущее поколение C–класса), но контур остекления подправлен и рельеф на дверях иной. Нижняя подштамповка в новом седане будет резче уходить вверх. Новая «цешка» примерит широкий набор модульных моторов последнего поколения, рядные «шестёрки» в частности. Все версии получат моторы-генераторы, так называемый умеренный гибрид. Кроме того, в гамме С-класса будут бензоэлектрические модификации с зарядкой от розетки и запасом хода без запуска ДВС в 70 км. Есть шанс, что топовый вариант C 63 S станет-таки в новом поколении полноприводным. Издание Autoevolution цитирует инсайдера, уверявшего, что нынешняя отдача (510 л.с., 700 Н•м) достигла предела по реализации тяги. В общем, или инженеры откажутся на С-классе от V8, или добавят «63-й» модели полный привод. О корме говорить рано, слишком много пластиковых накладок, искажающих контуры. В целом же в дизайне «цешки» будет ощущаться влияние новейшего, третьего, седана CLS. Легко предсказать: седан Mercedes-Benz C-класса также получит ряд технических новаций, опробованных на старших собратьях, Е-классе и «эске». Это автопилот третьего уровня, умеющий вести машину на скорости до 130 км/ч и способный на автоматические перестроения, улучшенные помощники водителя, в частности ассистент экстренного маневрирования. Вдобавок С-класс должен сбросить энное количество килограммов за счёт более широкого применения алюминия в кузове.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх