Последние комментарии

  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:23
    Электронно -Позитронная НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ оставляет ПАРУ масс нейтральных, разве что  - с Энергией ПОКОЯ... Одна Электрон...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:13
    "Массы" Воинствующего  Кретинизма , возросшего  на Энергии Аннигиляции, пришедшей взамен Энергии Нейтрализации. (е-) ...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Артур Шамсиев22 марта, 14:54
    Разве подрядчик должен гарантировать надежность крана? Как я знаю, в соответствии с ФНиП на ОПО с применением ПС расс...Противовес строительного крана на Угличской расположился над проезжей частью

В ОЖД ответили псковичке на жалобу об отсутствии в «Ласточке» аптечек

Служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» отреагировала на размещенную в группе «В Пскове» в социальной сети «ВКонтакте» претензию пассажирки поезда «Ласточка», курсирующего между Псковом и Санкт-Петербургом. Женщина рассказала о том, что стала свидетелем, как в поезде «Ласточка» ребенку стало плохо, но в вагоне не оказалось «даже нашатыря».

Также она отметила, что персонал «Ласточки» не объясняет, с чем связаны простои поезда. В службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги Псковскому агентству информации пояснили, что составы электропоездов «Ласточка» экипированы аптечками первой помощи в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ, комплектность которых регламентирована и не содержит медикаментов наименования «спирт нашатырный». Также в службе добавили, что необходимая первая помочь, регламентированная законодательством, пассажирке была оказана. Помимо этого в службе отметили, что 1 ноября, а именно в этот день ехала в поезде оставившая жалобу женщина, не было зафиксировано простоев «Ласточки». «Пассажирам доводится заблаговременная информация о выходе на станциях проследования поезда, при обращении пассажиров даются необходимые разъяснения в пути следования, оказывается содействие в посадке и высадке. При сбое в графике движения от 10 минут и более производится дополнительное оповещение пассажиров посредством громкоговорящей связи машинистом электропоезда», - добавили в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх