• Vicenty Za
    Для этого, во имя торжества означенной справедливости, сперва надо отменить того, кто эту клятую реформу (и не только...Полоса неудач резко закончится у двух знаков Зодиака
  • Руслан
    не вдаваясь в детали: живите, обрабатывайте "свободные земли в центральной России Самарской и Саратовской губерниях"...Горячий эстонский парень потребовал 5,2 процента
  • Oksana Kosenko
    Первое впечатление от фото прямо ударило: ну вылитый Никита наш Михалков: абрис лица и головы, прическа (победнее, пр...Горячий эстонский парень потребовал 5,2 процента

Учёные нашли следы древнейших организмов со скелетом

Такую находку сделали палеонтологи в отложениях на территории Якутии, с момента появления которых прошло почти 550 млн лет. Российские и французские исследователи в процессе совместной экспедиции изучили более 100 образцов этих окаменелостей под названием Palaeopascichnus. Это должно помочь им изучить сущность данных видов, так как долгое время считалось, что они являются элементами жизнедеятельности животных, но после более детального исследования их относили к водным растениям.

Как подчёркивают учёные, Palaeopascichnus оказались похожими на одноклеточных ксенофиофор, достигающих 10 см в диаметре и обитающих в придонных водах океанов. При обнаружении окаменелостей стенки эллипсоидов оказались склеены кальцитным экзоскелетом, образовавшийся ещё при жизни Palaeopascichnus. Находку позже прокомментировал руководитель экспедиции, профессор Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука СО РАН Антон Колесников: «Наше исследование остановилось на территории Арктики, на Оленекском поднятии северо-восточной платформы Сибири. Благодаря срезу мы обнаружили более крупнозернистый материал, чем тот, который был в остальных экземплярах. Полагаем, что древнейшие скелетные организмы, найденные нами, жили примерно 742 миллиона лет назад», — сказал Колесников, опираясь на совместный доклад вместе с коллегами в американском научном журнале Nature.