• Михаил Меледин21 апреля, 20:00
    сука этот СысуевКрупный российский банкир признался в ненависти к России
  • Анатолий Фролов21 апреля, 15:51
    ВОТ ТАК И БУДЕТ С ВРАНЬЕМ США , НЕ МОГУТ ОНИ НИХРЕНА .Сказка плохо кончилась: Космический корабль Маска взорвался
  • Иван Петров21 апреля, 13:28
    Развернули они... Маленький щит 3,6м. А большие щиты, которыми проходят основные тоннели линий (и закупаемые за бугро...Проходческий щит «Агату» под землей развернули домкратами и лебедками

Учёные нашли следы древнейших организмов со скелетом

Такую находку сделали палеонтологи в отложениях на территории Якутии, с момента появления которых прошло почти 550 млн лет. Российские и французские исследователи в процессе совместной экспедиции изучили более 100 образцов этих окаменелостей под названием Palaeopascichnus. Это должно помочь им изучить сущность данных видов, так как долгое время считалось, что они являются элементами жизнедеятельности животных, но после более детального исследования их относили к водным растениям.

Как подчёркивают учёные, Palaeopascichnus оказались похожими на одноклеточных ксенофиофор, достигающих 10 см в диаметре и обитающих в придонных водах океанов. При обнаружении окаменелостей стенки эллипсоидов оказались склеены кальцитным экзоскелетом, образовавшийся ещё при жизни Palaeopascichnus. Находку позже прокомментировал руководитель экспедиции, профессор Института нефтегазовой геологии и геофизики имени Трофимука СО РАН Антон Колесников: «Наше исследование остановилось на территории Арктики, на Оленекском поднятии северо-восточной платформы Сибири. Благодаря срезу мы обнаружили более крупнозернистый материал, чем тот, который был в остальных экземплярах. Полагаем, что древнейшие скелетные организмы, найденные нами, жили примерно 742 миллиона лет назад», — сказал Колесников, опираясь на совместный доклад вместе с коллегами в американском научном журнале Nature.