• Анатолий Лановой24 марта, 15:43
    Очень своевременная оценка.Сенатор назвал бомбардировки Югославии политической безответственностью
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:23
    Электронно -Позитронная НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ оставляет ПАРУ масс нейтральных, разве что  - с Энергией ПОКОЯ... Одна Электрон...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:13
    "Массы" Воинствующего  Кретинизма , возросшего  на Энергии Аннигиляции, пришедшей взамен Энергии Нейтрализации. (е-) ...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной

В Китае нашли следы динозавров раннего Юрского периода

Группа ученых из КНР совместно со своими коллегами и США и Германии, обнаружили в юго-западной китайской провинции Гуйчжой несколько сотен следов динозавров-зауроподов, которые жили на этой территории ещё в Юрский период. Эта уникальная находка была сделана после 2-х месяцев активных раскопок возле селения Маотай в уезде Жэньхуай округа Цзуньи, передаёт РИА Новости.

По данным агентства, которое ссылается на местные СМИ, на участке площадью около 350 квадратных метров найдены следы, оставленные в разные периоды времени. Согласно оценке ученых, это самое крупное скопление следов динозавров раннего юрского периода, обнаруженное на территории Китая. Оно имеет важнейшее значение для изучения распределение и эволюции животного мира того времени. Ранее «Свободная пресса» сообщала, что фермер из Китая нашёл окаменелости черепахи Юрского периода. Новости Китая: Древнейшие наскальные рисунки обнаружили на северо-востоке Китая Новости археологии: Археологи нашли в новгородском монастыре уникальный боярский саркофаг О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня