• Бендер Задунайский19 декабря, 9:55
    Подорожает бензин - подорожает  АБСОЛЮТНО всё  . ЦБ---Банк России назвал товары, которые подорожают в 2019 году
  • Александр18 декабря, 10:04
    Обрадовался долбоеб.Да такое по всей России.А вот справиться с этим вы козлы можете в масштабах одного только ларька....Милонов накрыл «адовый ларечек» с пивом в Петербурге
  • dmitriev4141 дмитриев17 декабря, 18:53
    Это уже разговор по существу.Сирия, не колеблясь, ударит по израильскому аэропорту, если аэропорт Дамаска станет мишенью для Израиля

В Китае нашли следы динозавров раннего Юрского периода

Группа ученых из КНР совместно со своими коллегами и США и Германии, обнаружили в юго-западной китайской провинции Гуйчжой несколько сотен следов динозавров-зауроподов, которые жили на этой территории ещё в Юрский период. Эта уникальная находка была сделана после 2-х месяцев активных раскопок возле селения Маотай в уезде Жэньхуай округа Цзуньи, передаёт РИА Новости.

По данным агентства, которое ссылается на местные СМИ, на участке площадью около 350 квадратных метров найдены следы, оставленные в разные периоды времени. Согласно оценке ученых, это самое крупное скопление следов динозавров раннего юрского периода, обнаруженное на территории Китая. Оно имеет важнейшее значение для изучения распределение и эволюции животного мира того времени. Ранее «Свободная пресса» сообщала, что фермер из Китая нашёл окаменелости черепахи Юрского периода. Новости Китая: Древнейшие наскальные рисунки обнаружили на северо-востоке Китая Новости археологии: Археологи нашли в новгородском монастыре уникальный боярский саркофаг О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня