Последние комментарии

  • Александр Ширай17 января, 21:41
    Можно подумать он из своего кармана платит пенсии, будто бы это не то, что государство удерживало из зарплаты трудящи...«Государство пенсионерам ничего не должно»: о заявлении Карелина по пенсионной реформе
  • Бендер Задунайский17 января, 14:27
    Обиделся ворюга . Какой ранимый , сволочь .Дерипаска потребовал миллион от Зюганова за оскорбления
  • Бендер Задунайский17 января, 14:25
    И нахуя нам эта рыбка ? Не страна , а аквариум . Отправить в Сомали в разных бандеролях .Настя Рыбка и Алекс Лесли будут депортированы 17 января

На мосту Благовещенск – Хэйхэ началась надвижка пролетного строения (фото)

Строители моста через реку Амур в районе Благовещенска и Хэйхэ приступили к первой стадии надвижки пролетного строения со стороны опоры № 10 в сторону российско-китайской границы. Стыковка моста запланирована в середине марта. Посетив строительную площадку, министр транспорта и строительства Приамурья Александр Зеленин отметил, что у Амурского региона повышенный уровень ответственности, ход строительства объекта находится под пристальным вниманием президента РФ, на контроле в правительстве страны.

«Сегодня подрядная организация АО "УСК Мост" приступила к очередному важному этапу строительства – надвижке пролетного строения основного моста через Амур. К моменту надвижки строители собрали на стапельной площадке плеть длиной 217 метров, из которых 168 метров на первом этапе будут надвинуты до опоры № 8. Надвижка пролетного строения выполняется путем перемещения металлоконструкций вдоль оси моста при помощи гидравлического оборудования», – цитирует пресс-служба правительства Амурской области директора филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгения Королькова. При скорости до 6 метров в час надвижка пролетного строения будет выполнена ориентировочно за трое суток – с учетом времени, необходимого на перестановку оборудования. Движение пролетного строения осуществляется со смонтированными пилонами вантовой системы без проектного натяжения, в данном случае пилоны движутся от опоры № 6. Общий вес собранных металлоконструкций части пролетного строения, включая пилоны опоры № 6, составляет около 1 450 тонн. Пилоны опор № 7, № 8 также будут собираться и монтироваться на пролетное строение перед следующей стадией надвижки. Всего планируется выполнить три этапа надвижки, к весне все пролетные строения будут установлены в проектное положение. В середине марта запланирована стыковка двух сторон объекта.

 

Источник ➝