Последние комментарии

  • Серж Южанин16 января, 12:01
    *Расплата за измены: Сожитель избил Волочкову за интим с аборигеном на Мальдивах
  • Серж Южанин16 января, 11:55
    *Порошенко упал в рейтинге на пятое место
  • Серж Южанин16 января, 11:54
    *Порошенко упал в рейтинге на пятое место

Новую систему кэшбэк протестировали «Балтика» и «Едадил»

Фото: из открытых источниковПочти год пивоваренная компания «Балтика» и сервис «Едадил» тестировалиновую систему кэшбэк. С конца 2017 года им удалось, используя персонализациюв мобильном агрегаторе скидок, привлечь внимание новых покупателей и нараститьобъем продаж в рамках реализации совместного проекта.

Зарегистрированный пользователь «Едадил», сделав покупку, мог получитькэшбэк, отсканировав QR-код с чека и перевести проценты на электронныйкошелек «Яндекс.Деньги» или счет мобильного телефона. Специалисты применялиразные механики кэшбэка в ходе проекта: моментальную, накопительную иперсонализированную. За счет персонализации предложений средипользователей «Едадил» удалось достичь роста объема продаж иувеличения среднего размера покупки.Полученные результаты тестирования прокомментировал старший директорпо продажам компании «Балтика» Егор Гусельников. Он подчеркнул важностьперсонализированной механики, которая дает возможность обратиться к каждомупокупателю адресно и привлечь его внимание к конкретному бренду. В связи сзаинтересованностью компании в новых направлениях коммуникации с потребителем,«Балтика» продолжит работать над более точной персонализацией и внедрениемновых технологий, заявил Егор Гусельников.Стремление «Балтики» выстроить win-win коммуникацию с покупателями высокооценила Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил». Также она отметила:компания отлично понимает важность клиентоориентированного подхода к бизнесу. Она подчеркнула: более 1,2 млн пользователей приложения пользуетсякэшбэком, постоянно сканируя чеки.

 

Источник ➝