Последние комментарии

  • Александр Ширай22 марта, 4:18
    Русские туристы им всё компенсируют https://inosmi.ru/social/20180419/242018622.html Эксперт объяснил интерес Египта к российскому оружию
  • Марьяна20 марта, 17:53
    МИА нет дела до дольщиков вообще. Из-за них перенесли суд и теперь сроки явно сдвинуться по достройке школ и детских ...Мособларбитраж решит, кому отдать долгострой Urban Group
  • Евргений20 марта, 17:09
    Сбербанк промолчал по своей земле в Лесобережном, а из-за КБ «МИА» АСМО поставил под вопрос земли под соц объекты в Л...Мособларбитраж решит, кому отдать долгострой Urban Group

Новую систему кэшбэк протестировали «Балтика» и «Едадил»

Фото: из открытых источников Почти год пивоваренная компания «Балтика» и сервис «Едадил» тестировали новую систему кэшбэк. С конца 2017 года им удалось, используя персонализацию в мобильном агрегаторе скидок, привлечь внимание новых покупателей и нарастить объем продаж в рамках реализации совместного проекта.

Зарегистрированный пользователь «Едадил», сделав покупку, мог получить кэшбэк, отсканировав QR-код с чека и перевести проценты на электронный кошелек «Яндекс.Деньги» или счет мобильного телефона. Специалисты применяли разные механики кэшбэка в ходе проекта: моментальную, накопительную и персонализированную. За счет персонализации предложений среди пользователей «Едадил» удалось достичь роста объема продаж и увеличения среднего размера покупки. Полученные результаты тестирования прокомментировал старший директор по продажам компании «Балтика» Егор Гусельников. Он подчеркнул важность персонализированной механики, которая дает возможность обратиться к каждому покупателю адресно и привлечь его внимание к конкретному бренду. В связи с заинтересованностью компании в новых направлениях коммуникации с потребителем, «Балтика» продолжит работать над более точной персонализацией и внедрением новых технологий, заявил Егор Гусельников. Стремление «Балтики» выстроить win-win коммуникацию с покупателями высоко оценила Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил». Также она отметила: компания отлично понимает важность клиентоориентированного подхода к бизнесу. Она подчеркнула: более 1,2 млн пользователей приложения пользуется кэшбэком, постоянно сканируя чеки.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх