На проблемы с отоплением краснодарцы могут пожаловаться на «горячую линию»

«Горячая линия» по проблемам с отоплением работает в Краснодаре в круглосуточном режиме Телефоны «горячей линии» по проблемам отопления начали работу в кубанской столице. Жители домов с центральным отоплением, которые испытывают сложности, связанные с теплоснабжением, могут сообщить об этом в администрацию города.

«Горячая линия» работает круглосуточно на базе Единой дежурно-диспетчерской службы Краснодара (050 или 214-33-36), а также в департаменте городского хозяйства и ТЭК с 9.00 до 18.00 (251-70-93). «С 15 октября в Краснодаре, по распоряжению главы города, открыт отопительный сезон по заявочному принципу. Около двух недель после этого заявок на теплоснабжение жилья почти не поступало в связи с тем, что температура наружного воздуха была комфортной и позволяла не включать отопление. В конце октября — начале ноября поступило подавляющее большинство заявок. Все дома, которые были в них указаны, уже получают теплоноситель», — сказал заместитель главы Краснодара Евгений Зименко. Всего в Краснодаре 4048 жилых домов, имеющих центральное отопление, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. Напомним, официально в Краснодаре отопительный сезон начался 15 октября.

 

Источник ➝