• Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:23
    Электронно -Позитронная НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ оставляет ПАРУ масс нейтральных, разве что  - с Энергией ПОКОЯ... Одна Электрон...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:13
    "Массы" Воинствующего  Кретинизма , возросшего  на Энергии Аннигиляции, пришедшей взамен Энергии Нейтрализации. (е-) ...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Артур Шамсиев22 марта, 14:54
    Разве подрядчик должен гарантировать надежность крана? Как я знаю, в соответствии с ФНиП на ОПО с применением ПС расс...Противовес строительного крана на Угличской расположился над проезжей частью

Ученые обнаружили «центр пессимизма» в головном мозге человека

Американские нейробиологи обнаружили область головного мозга, отвечающую за склонность к пессимизму. Как отмечают ученые, им удалось выявить группу нейронов, стимуляция которых превращает приматов в закоренелых пессимистов. Эксперты также считают, что эта область мозга имеет отношение к депрессии и тревожности.

По словам автора исследования, сотрудника Массачусетского технологического университета Анны Грэйбиль, психические расстройства депрессивного характера трудно поддаются лечению, поэтому недавнее открытие ученых имеет невероятно важное значение для науки. Заметим, что область, отвечающая за склонность к пессимизму, расположена в полосатом ядре мозга — в зоне, которая помогает людям принимать решения, а также занимается взвешиванием плюсом и минусов. Действительно, страдающие от депрессии люди во всех случаях недооценивают свои способности и склонны к пессимистическому настроению. Стимуляция этой зоны мозга позволяет сделать пессимистом здорового и счастливого человека. Теперь ученые пытаются узнать, как правильно стимулировать мозг для работы в позитивном ключе.