Последние комментарии

  • Михаил Меледин21 апреля, 20:00
    сука этот СысуевКрупный российский банкир признался в ненависти к России
  • Анатолий Фролов21 апреля, 15:51
    ВОТ ТАК И БУДЕТ С ВРАНЬЕМ США , НЕ МОГУТ ОНИ НИХРЕНА .Сказка плохо кончилась: Космический корабль Маска взорвался
  • Иван Петров21 апреля, 13:28
    Развернули они... Маленький щит 3,6м. А большие щиты, которыми проходят основные тоннели линий (и закупаемые за бугро...Проходческий щит «Агату» под землей развернули домкратами и лебедками

Летчики ЮВО показали свои Су-24М Герою Российской Федерации, заслуженному лётчику-испытателю СССР, полковнику Михаилу Позднякову

Командир полка рассказал о боевом пути и провел обширную экскурсию по территории части. Также экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М и разведчиков Су-24МР рассказали о боевых машинах, стоящих на вооружении и продемонстрировали их.   Справочно: Поздняков Михали Иванович родился 7 октября 1947 года в деревне Еловка Тюменской области.

В 1965 году окончил школу. В 1965 году начал службу в Советской армии. В 1969 году окончил Оренбургское высшее военное авиационное училище лётчиков. В 1969–1974 годах был лётчиком-инструктором Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов. В 1975 году окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей в Ахтубинске Волгоградской области. В 1979 году окончил Московский авиационный институт. В 1975–1998 годах лётчик-испытатель ГК НИИ ВВС (СЛИ БА). В 1988–1989 годах работал старшим инспектором ГК НИИ ВВС. В 1989–1992 годах был начальником Центра подготовки лётчиков-испытателей. В 1994–1998 годах – начальник СЛИ БА. Участвовал в испытаниях самолётов Ту-160, Су-24, Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-142, А-50. 1 декабря 1980 года при испытаниях Ту-22М3 самолёт свалился в штопор. Командир экипажа М. И. Поздняков принял решение катапультироваться с высоты 800 метров. Земля после дождя и сильного мороза превратилась в ледяной каток. Члены экипажа отделались лёгкими ушибами, однако радист получил тяжёлую травму. В 1984 году при испытаниях А-50 в непосредственной близости машины от земли отказала система управления. Но благодаря профессионализму, мужеству и хладнокровию М. И. Позднякова катастрофа была предотвращена. Установил 31 авиационный мировой рекорд (вторым пилотом) на самолётах Ту-95МС и Ту-160. Налетал более 6000 часов, в том числе испытательный налёт – около 3000 часов. Указом Президента Российской Федерации от 16 декабря 1997 года за мужество и героизм при испытании новой авиационной техники полковнику Позднякову Михаилу Ивановичу присвоено звание Героя Российской Федерации. В 1998 году был уволен в запас. До 2001 года работал ведущим инженером в ГЛИЦ имени В. П. Чкалова. Затем переехал в Волгоград

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх