Последние комментарии

  • Александр Ширай17 января, 21:41
    Можно подумать он из своего кармана платит пенсии, будто бы это не то, что государство удерживало из зарплаты трудящи...«Государство пенсионерам ничего не должно»: о заявлении Карелина по пенсионной реформе
  • Бендер Задунайский17 января, 14:27
    Обиделся ворюга . Какой ранимый , сволочь .Дерипаска потребовал миллион от Зюганова за оскорбления
  • Бендер Задунайский17 января, 14:25
    И нахуя нам эта рыбка ? Не страна , а аквариум . Отправить в Сомали в разных бандеролях .Настя Рыбка и Алекс Лесли будут депортированы 17 января

Главгосэкспертиза рассмотрела проекты развития инфраструктуры электроснабжения транспортного перехода через Керченский пролив и морского порта Тамань

Ростовский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проекты строительства подстанции и линий электропередач для обеспечения электроэнергией и развития железнодорожной инфраструктуры общего пользования сухогрузного района морского порта Тамань. Изучив представленные материалы, эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. В рамках реализации проектов, получивших положительные заключения экспертов Ростовского филиала Главгосэкспертизы России, пройдет строительство высоковольтных линий электропередач, в том числе трассы высоковольтной линии 110 кВ «Вышестеблиевская 220 – Вышестеблиевская тяговая» протяженностью 4,17 км, началом которой выступает портал 110 кВ ПС 220 кВ «Вышестеблиевская», конечной точкой – портал 110 кВ ПС 110 кВ «Вышестеблиевская тяговая». Также будут сооружены трассы ВЛ 110 кВ «Порт – Портовая тяговая» протяженностью 6,1 км, началом которой выступает портал 110 кВ ПС 220 кВ «Порт», конечной точкой – портал 110 кВ ПС 110 кВ «Портовая тяговая», и две одноцепные высоковольтные линии ВЛ 220 кВ «Тамань – Порт 1 цепь» и «Тамань – Порт 2 цепь» общей протяженностью 107,5 км. Один из одобренных Главгосэкспертизой России проектов помимо линий электропередач предусматривает строительство подстанции 220 кВ «Порт» со всей необходимой для ее функционирования инфраструктурой – зданием подстанции, четырьмя резервуарами пожаротушения объемом 400 куб.м, двумя маслосборниками объемом 150 куб.м, контрольно-пропускным пунктом, накопительной емкостью бытовых стоков объемом 15 куб.м, а также площадками для складирования оборудования, для технологического транспорта и ТБО. Подстанция необходима для приема, преобразования и распределения энергии для электроснабжения транспортного перехода через Керченский пролив, нагрузок сухогрузного порта, расположенного на юго-западе Таманского полуострова, а также питания потребителей 10 кВ, находящихся вблизи возводимого объекта. Финансирование строительства планируется осуществлять за счет собственных средств застройщика – публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани. Ранее, в апреле 2017 года, эксперты Главгосэкспертизы России проверили достоверность определения сметной стоимости первого этапа создания сухогрузного района морского порта Тамань .

 

Источник ➝