Последние комментарии

  • Александр Ширай17 января, 21:41
    Можно подумать он из своего кармана платит пенсии, будто бы это не то, что государство удерживало из зарплаты трудящи...«Государство пенсионерам ничего не должно»: о заявлении Карелина по пенсионной реформе
  • Бендер Задунайский17 января, 14:27
    Обиделся ворюга . Какой ранимый , сволочь .Дерипаска потребовал миллион от Зюганова за оскорбления
  • Бендер Задунайский17 января, 14:25
    И нахуя нам эта рыбка ? Не страна , а аквариум . Отправить в Сомали в разных бандеролях .Настя Рыбка и Алекс Лесли будут депортированы 17 января

Задания в школьных учебниках приблизят к реальной жизни

Министерство просвещения задумалось над модернизацией школьных заданий. Чиновники от образования хотят приблизить их к реальной жизни. Ради изменений в учебные программы, которые начнут вносить уже в 2019 году, детей протестируют на умение применять знания на практике. Первыми испытания пройдут учащиеся средних классов, пишет газета Известия .

По информации издания, сначала новые задачки введут в отдельных школах, затем этот опыт будет распространен по всей стране. Учащимся предложат, к примеру, на уроках математики вместо рядовых задач по подсчету яблок у условных Пети и Кати определить суммы выплат по кредиту в зависимости от процентной ставки. На уроках обществознания могут попросить написать эссе о проблеме толерантности к мигрантам. На химии школьники будут обсуждать, почему поднимается тесто. Примерно в таком ключе представляют современную подачу знаний в школах сторонники реформы из Российской академии образования (РАО). Подготовившие предложения академики считают, что благодаря таким изменения можно будет выполнить задачу, поставленную президентом в майских указах - войти в число десяти ведущих стран мира по качеству школьного образования. Для этого и предлагаются изменения учебных программ - чтобы проверить учащихся на функциональную грамотность . В это понятие входят математические, читательские, естественнонаучные, финансовые компетенции, а также умение креативно и критически мыслить, указывают в РАО. Мнения опрошенных газетой педагогов разделились. Одни приветствуют новшество, другие призывают не ставить эксперименты над детьми . Однако в РАО говорят, что результаты первых тестов не будут учитывать в успеваемости - они, в первую очередь, призваны выявить слабые места системы образования. При этом академики настаивают, что в модернизации нуждаются практически все предметы школьной программы.

 

Источник ➝