Последние комментарии

  • Александр Безуглов17 мая, 12:53
    Полный бред - мой друг ездит в ТЕМНЫХ очках и днем и ночью - стекла в его авто не затемнены!!! Я попробовал его очки ...Сотрудники ГИБДД проверят смоленские авто на тонировку
  • Марина Федотова16 мая, 18:04
    А церковь-то от Бога все дальше отходит!Екатеринбург: искать внешних врагов - это множить врагов в своем народе
  • Алексей Николаевич15 мая, 16:35
    Для меня массаж- это наилучший способ расслабиться, но мне его некому делать, недавно заказал накидку hakuto massaji ...Томские пенсионеры попали в кредитную кабалу после покупки массажных кресел

Оштрафованные гонщики будут бороться между собой в квалификации

Нововведение, согласно которому гонщик, получивший 15 штрафных позиций, автоматически отправляется в конец пелотона, привело в сезоне-2018 к некоторому фарсу. В случае наличия нескольких штрафников порядок старта определялся очередностью их выезда в первой пятничной тренировке. В результате еще до начала сессии на выезде с пит-лейна могла собираться очередь, а самые хитрые выезжали за несколько минут до зеленого сигнала светофора и стояли с заглушенным двигателем.

Не менее странно выглядела и ситуация, когда гонщики, получавшие штрафы, проходили во второй сегмент, но оставались в боксах, поскольку не видели смысла выезжать. Это приводило к тому, что иногда за попадание в топ-10 боролись лишь 11-12 пилотов. А на Гран При России вовсе никто из пилотов с 11-го по 15-е место не показал времени – Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо и Пьер Гасли все равно бы оказались в конце пелотона, а Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс предпочли остаться 11-м и 12-м, чтобы получить право выбора шин на первый отрезок.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх