Последние комментарии

  • Ольга МакароваЛюбимова10 декабря, 21:36
    и  сколько  -это  10%..  в месяц???  сосчитайте  сколько  пиво  за месяц  выпиваете  сигарет  выкуриваете  и т.д и т....В Петербурге коммунальные услуги выросли на 10% за месяц
  • Александр9 декабря, 12:13
    Лучше ратифицируйте резолюцию ООН по борьбе с коррупцией.Законники блин. Обращение Премьер-министра Республики Татарстан Алексея Песошина в связи с 9 декабря - Международным днем борьбы с коррупцией
  • Ирина Петрова8 декабря, 20:18
    Конечно что то изменилось, но до полного благополучия далеко...День инвалидов. Смотри на меня как на равного!

Оштрафованные гонщики будут бороться между собой в квалификации

Нововведение, согласно которому гонщик, получивший 15 штрафных позиций, автоматически отправляется в конец пелотона, привело в сезоне-2018 к некоторому фарсу. В случае наличия нескольких штрафников порядок старта определялся очередностью их выезда в первой пятничной тренировке. В результате еще до начала сессии на выезде с пит-лейна могла собираться очередь, а самые хитрые выезжали за несколько минут до зеленого сигнала светофора и стояли с заглушенным двигателем.

Не менее странно выглядела и ситуация, когда гонщики, получавшие штрафы, проходили во второй сегмент, но оставались в боксах, поскольку не видели смысла выезжать. Это приводило к тому, что иногда за попадание в топ-10 боролись лишь 11-12 пилотов. А на Гран При России вовсе никто из пилотов с 11-го по 15-е место не показал времени – Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо и Пьер Гасли все равно бы оказались в конце пелотона, а Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс предпочли остаться 11-м и 12-м, чтобы получить право выбора шин на первый отрезок.

 

Источник ➝