Последние комментарии

  • Михаил Меледин18 февраля, 23:20
    Либерасты зашевелились."Чрезвычайная ситуация для экономики": Кудрин вслед Чубайсом и Грефом кинулся защищать американца Калви
  • Gennady Zheludov17 февраля, 22:29
    Мы можем их только обогнать по выводу денег за рубежОрешкин: в 2019 году Россия обгонит Германию по росту экономики
  • Кочегар АЭС17 февраля, 17:08
    Вечная память герою!Валя Котик. Как русский мальчишка заставил понервничать Гитлера

Оштрафованные гонщики будут бороться между собой в квалификации

Нововведение, согласно которому гонщик, получивший 15 штрафных позиций, автоматически отправляется в конец пелотона, привело в сезоне-2018 к некоторому фарсу. В случае наличия нескольких штрафников порядок старта определялся очередностью их выезда в первой пятничной тренировке. В результате еще до начала сессии на выезде с пит-лейна могла собираться очередь, а самые хитрые выезжали за несколько минут до зеленого сигнала светофора и стояли с заглушенным двигателем.

Не менее странно выглядела и ситуация, когда гонщики, получавшие штрафы, проходили во второй сегмент, но оставались в боксах, поскольку не видели смысла выезжать. Это приводило к тому, что иногда за попадание в топ-10 боролись лишь 11-12 пилотов. А на Гран При России вовсе никто из пилотов с 11-го по 15-е место не показал времени – Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо и Пьер Гасли все равно бы оказались в конце пелотона, а Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс предпочли остаться 11-м и 12-м, чтобы получить право выбора шин на первый отрезок.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх