Последние комментарии

  • Александр Ширай17 января, 21:41
    Можно подумать он из своего кармана платит пенсии, будто бы это не то, что государство удерживало из зарплаты трудящи...«Государство пенсионерам ничего не должно»: о заявлении Карелина по пенсионной реформе
  • Бендер Задунайский17 января, 14:27
    Обиделся ворюга . Какой ранимый , сволочь .Дерипаска потребовал миллион от Зюганова за оскорбления
  • Бендер Задунайский17 января, 14:25
    И нахуя нам эта рыбка ? Не страна , а аквариум . Отправить в Сомали в разных бандеролях .Настя Рыбка и Алекс Лесли будут депортированы 17 января

«КАМАЗу» потребовалось лишь три года для выпуска 100-тысячного грузовика

Фото: Музей КАМАЗа Директор музея КАМАЗа Александр Чухонцев рассказал порталу «Вести КАМАЗа», сколько времени потребовалось автогиганту, чтобы выпустить 100 тысячный грузовик. «Странно, но до сих пор находятся такие люди, которые, не понимая значимости «КАМАЗа» для страны, стараются принизить достижения и подвиги камазовцев, – рассуждает Александр Чухонцев.

– Только камазовцы в истории отечественного автомобилестроения и смогли показать такой результат (100 тысяч грузовиков за 3 года), который до них не показывал ни один автомобильный завод по производству грузовых автомобилей». Камазовская молния от 31 января 1979 года, хорошо отражающая атмосферу тех дней: «Автозаводцы! Ноябрьский (1978 г.) Пленум ЦК КПСС поставил перед нами задачу увеличить выпуск автомобилей в 1,7 раз. С первого февраля среднесуточный выпуск автомобилей возрастет с 185 большегрузов до 210. Это самый высокий рост темпов за весь предстоящий год. Даешь 210 автомобилей в сутки!» Постановление означало, что «КАМАЗ» переходил на полное освоение проектных мощностей первой очереди. Камазовцы должны были добиться этого ко Дню Конституции СССР (7 октября). Таким образом, получается, что автогигант свои первые 100 000 автомобилей выпустил всего за три года: первый был выпущен в феврале 1976 года, а 100 000 грузовик – в июле 1979 года. Интересно, «КРАЗу» (Кременчугский автомобильный завод) на производство такого же количества грузовиков потребовалось 10 лет, а «МАЗу» (Минский автомобильный завод) – и вовсе 12 лет.

Источник ➝